ЛУЧШИЙ УЧЕБНИК ПО РЕКЛАМЕ

Несколько лет назад один уважаемый профессор упрекнул меня, что сугубо практическая направленность моих лекций дискредитирует рекламу как науку и образовательный предмет. В ответ ему, вместе со своим коллегой Евгением Роматом я написал учебник «Реклама. Теория и практика», издательство «Питер». Учебник признан лучшим изданием по рекламе решением АКАР (Ассоциации Коммуникативных Агентств России).

Мы сделали первый в стране НЕСКУЧНЫЙ учебник, который всем полезно почитать. Более того, больше половины студентов в России изучают по нему рекламу. Молодцы).

Дмитрий Сендеров, Генеральный директор ART UNION

Для создания современного, эффективного учебника  недостаточно анализа научных достижений и теоретических изысканий, потому что реклама, в первую очередь, является индустрией с многомиллиардными оборотами, и только во-вторую — предметом исследований и анализа. Реклама — это бизнес, а не набор аббревиатур и понятий.

Главная тенденция последних лет — возрастание требований рекламной индустрии к профессионализму участников рынка. Глобальная конкурентная среда, постоянные изменения, новые технологии — все это ставит новые ,серьезные задачи перед высшими учебными заведениями, выпускающими специалистов по рекламе.

Учебник «Реклама. Практическая теория» — это  второе совместное издание  Е. Ромата и Д. Сендерова. Наш первый совместный учебник «Реклама. Теория и практика» решением АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России) был признан «Лучшим учебным изданием в области рекламы».

Один из авторов — профессор, доктор наук, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы  столичного Вуза, второй — Генеральный директор одного из крупнейших рекламных агентств. Но этим связь теории и практики не ограничилась. Так, профессор по совместительству двадцатый год издает профессиональный рекламный журнал ,а Генеральный директор совмещает  рекламный бизнес с преподаванием в ведущих бизнес-школах России.

Чем отличается этот учебник от ранее изданных?

Основным его преимуществом можно считать практический, системный, комплексный подход к рекламе. Реклама рассматривается как масштабная система участников, используемых инструментов, приемов, медиаканалов, технологий, анализируется с точки зрения всех важных сфер человеческой деятельности. Самостоятельные разделы учебника посвящены анализу рекламы в системе общественных отношений, в системе коммуникаций, в системе маркетинга и в системе управления.

В учебнике рассмотрены все типы современной рекламы исходя из основных сфер ее применения и все известные на сегодняшний день виды рекламы.

Дальнейшее развитие получили проблемы психологии рекламы, рекламного креатива, связи рекламы с маркетингом и бренд-менеджментом, внешнего контроля рекламной деятельности и саморегулирования рекламы.

Авторы сделали все, чтобы придать учебнику выраженную прикладную направленность, поэтому в книге приводится большой объем практических примеров,кейсов, статистических данных и результатов реальных исследований. Впервые столь подробно анализируется роль рекламы в реализации основных маркетинговых технологий: позиционирования, трейд-маркетинга, мерчандайзинга и брендинга.

Уверены, что учебник будет полезен не только студентам, обучающимся в профильных вузах, но и всем, кто связал свою жизнь с рекламой и маркетингом.